Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2
+7 (38822) 2-22-67
info@mrr.altaigov.ru

Инструкция-памятка действий потребителей при возникновении нарушений электроснабжения

Инструкция-памятка действий потребителей при возникновении нарушений электроснабжения

 

Если нет света в доме – необходимо обратиться в диспетчерскую службу сетевой организации. После поступления соответствующей информации от потребителя будет направлена оперативно-выездная бригада сетевой организации для выяснения обстоятельств.

Прием обращений населения г. Горно-Алтайска и Республики Алтай осуществляется Единым Центром обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Горно-Алтайские электрические сети» и аварийно-диспетчерской службой МУП «Горэлектросети» по телефонам горячих линий: 8-800-1000-380, 05, 8(38822) 6-46-96.

Если нет света в жилом доме, квартире – потребителю следует:

1. Отключить домашние электроприборы от сети:

·                     отсоедините все электроприборы и электронное оборудование от сети;

·                     отключите освещение;

·                     отрегулируйте термостаты системы автономного отопления на минимум (если оно включено);

·                     не открывайте морозильники или холодильники без необходимости: закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24–36 часов.

·                     Оставьте включенной одну «контрольную» лампочку – благодаря ей вы сразу увидите, когда подадут электричество.

В момент подачи электроэнергии происходит скачок напряжения, который может вывести бытовые приборы, включенные в розетку, из строя.

Восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.

2. Обратиться в организацию (управляющую компанию), которая обслуживает объект, выяснить причину возникновения нарушения и предполагаемое время отключения электроэнергии;

Во время массовых аварийных отключений телефонные линии могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных жилых домов.

К тому же диспетчер осуществляет управление действиями аварийных бригад и не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время проведения оперативных переговоров с бригадами. Пожалуйста, наберитесь терпения.

3. при получении информации (звонка) от управляющей компании об устранении нарушения в электроснабжении объекта,  включить необходимые домашние приборы в электрическую сеть.

 

Помните! Самостоятельное выполнение работ по ремонту электрооборудования – опасно для жизни!

 

При возникновении нарушений электроснабжения на территории Республики Алтай и города Горно-Алтайска обращаться по телефонам:

8-800-1000-380- Единый Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Горно-Алтайские электрические сети»;

8(38822) 6-46-96, 05 - Аварийно-диспетчерская служба МУП «Горэлектросети».