Мы продолжаем делиться информацией о ходе реализации федерального проекта «Государство для людей».
Мы продолжаем делиться информацией о ходе реализации федерального проекта «Государство для людей».
С 2024 года министерство является активным участником проекта «Государство для людей» и внедряет клиентоцентричный подход в свою деятельность.
✔ Что же такое клиентоцентричность и почему она так важна в наше время? (опрос внизу)
Переход к клиентоцентричному государству — не просто очередной тренд, это необходимость. Создание государства, в центре которого стоит Человек и его потребности, позволит переосмыслить сам процесс госуправления.
Благодаря внедрению нового подхода государство будет слышать своих граждан, проактивный подход позволит определять недостатки и проблемы в деятельности госучреждений, находить действующие способы их оперативного решения.
Принципы клиентоцентричного государства, которые в полной мере отражают и деятельность министерства :
✔ Человекоцентричность: Уважение и внимание к потребностям граждан, предоставление услуг, ориентированных на пользователя.
✔ Прозрачность: Открытость и доступность информации о государственных услугах и процессах, способствующая доверию к государственным учреждениям.
✔ Инновации: Применение современных технологий и подходов для улучшения взаимодействия между государством и его гражданами.
✔ Качество: Стремление к высокому качеству предоставляемых услуг и постоянное их улучшение на основе отзывов граждан.
Мы еще только в начале пути, но держим правильный, клиентоцентричный вектор развития.
Для того, чтобы наши услуги стали еще лучше, предлагаем вам принять участие в опросе и внести свой вклад в развитие системы государственных услуг и клиентоцентричного государства.