Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2
+7 (38822) 2-22-67
info@mrr.altaigov.ru

Жители Горно-Алтайска могут пользоваться всеми преимуществами билетной системы «СберТройки» при оплате проезда в городском транспорте

29.12.2022
Жители Горно-Алтайска могут пользоваться всеми преимуществами билетной системы «СберТройки» при оплате проезда в городском транспорте

Пассажиры городского транспорта в Горно-Алтайске могут оценить инновационную билетную систему «СберТройки» с лета 2022 года. Для оплаты проезда пассажирам доступна карта «Тройка» со всеми ее преимущества и удобствами в приобретении, пополнении и использовании.

Транспортная карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте. Карта является универсальным инструментом для оплаты городского транспорта, который позволяет отказаться от выпуска бумажных билетов. «Тройкой» жители Горно-Алтайска могут расплачиваться и в других регионах России, где она действует. Карту «Тройка» удобно пополнять: в 53 тысячах банкоматов Сбера по всей стране и онлайн — через приложения «Московский Транспорт», «Метро Москвы» на устройствах Android с модулем NFC. Еще одним преимуществом карты «Тройка» является удобство и экологичность ее использования, сообщает пресс-служба «СберТройки».

В Горно-Алтайске можно приобрести карту «Тройка» в офисе оператора городского транспорта по адресу: пр. Коммунистический, 96/1 (микрорайон ПАТП). А пополнить карту можно офлайн или онлайн:

-         в более 60 банкоматов Сбера с модулем NFC в республике Алтай

-         через приложения «Московский Транспорт», «Метро Москвы» на устройствах Android с модулем NFC

Напоминаем, что система «СберТройки» в Горно-Алтайске и Майминском районе заработала в июне 2022 года на 40 автобусных маршрутах. В регионе было роздано более 1300 бесплатных транспортных карт «Тройка».

Основная задача «СберТройки» – обеспечить комфорт и удобство каждого пассажира в вопросах оплаты проезда. Благодаря билетной системе пассажиры городского транспорта могут оплатить проезд любым удобным способом – картой «Тройка», банковской картой или наличными.

Билетная система «СберТройки» в Республике Алтай также принимает банковские карты с записанными на них льготами. Пассажиры могут оплачивать проезд банковской картой «Мир», на которую записаны социальные льготы. Ежемесячно по ним совершается более 100 000 поездок.

Кроме того, «СберТройка» предоставляет дополнительные сервисы, которые обеспечат комфорт пассажиров при пользовании городским транспортом. Билетная система предполагает наличие у пассажиров личного кабинета на сайте lkp.sbertroika.ru, где можно посмотреть историю поездок, проверить чек поездки, погасить задолженность по банковской карте, а также вывести банковскую карту из стоп-листа.

«По поручению заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, мы расширяем географию билетной системы и приобщаем регионы к московскому опыту использования карты «Тройка». В Горно-Алтайске пассажиры пользуются всеми преимуществами карты с июня 2022 года. За время работы карты «Тройка» в регионе пассажиры по достоинству оценили транспортное решение. Мы благодарны администрации города за интерес к инновационным проектам и желание сделать передвижение жителей комфортнее», — генеральный директор «СберТройки» Валерия Матюхина.

_____________________________________________

Единая билетная система «СберТройки» сейчас запущена от республики Карелия до Хабаровского края.

Система обрабатывает транзакции в режиме оффлайн, возможны списания не в момент прохода, в течение нескольких дней.

В случае если возникают вопросы по работе билетной системы или списанию денежных средств, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки «СберТройки»:

- по номеру 8-800-700-34-46, либо по почте support@sbertroika.ru;

- предоставьте данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты), при отправке письма на почту нужно приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты;

- сотрудник службы поддержки поможет разобраться в ситуации по телефону или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.


Подписывайтесь на tg-каналы:

https://t.me/konstantinzoriy

https://t.me/minregionRA04