В 2016 году жители региона все в большей степени овладевают электронными сервисами Росреестра, растет процент обращений за услугами в электронном виде. Так, за 9 месяцев в филиал поступило более 12 тысяч запросов на предоставление сведений в электронном виде, что на 22 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Так же за отчетный период специалистами органа кадастрового учета было принято более 4 тысяч заявлений на государственный кадастровый учет, в сравнение с аналогичным периодом 2015 года наблюдается рост на 8%.

Количество заявлений в сфере кадастрового учета, поданных в офисы МФЦ Мои документы, за девять месяцев 2016 года составляет более 29 тысяч, что больше на 36% к аналогичному периоду 2015 года.

С 1 января 2016 года Кадастровая палата приступила к предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) в полном объеме. На сегодняшний день отработано более 240 тысяч запросов.

Следует отметить, что получение услуг Росреестра в электронном виде имеет преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений, этим и объясняется рост популярности у заявителей бесконтактных форм получения услуг – с помощью Интернета.